вторник, 1 ноября 2016 г.

Правила жизни от Карлсона!!!


1. Спокойствие, только спокойствие! 
2. Если бы люди знали, как приятно ходить по крышам, они бы давно перестали ходить по улицам. 
3. — Поверь, Карлсон... Не в варенье счастье...
— Да ты что, с ума сошёл?! А в чем же ещё?
4. С крыши, разумеется, звёзды видны лучше, чем из окон, и поэтому можно только удивляться, что так мало людей живёт на крышах.
5. Всегда надо все бросать, если тебя посетило вдохновение, понимаешь, а меня оно сейчас посетило. «Ла, ла, ла», — поет что-то во мне, и я знаю, что это вдохновение.
6. Генеральной уборки вообще не стоит устраивать, потому что потом я никогда уже не смогу все так хорошо расставить.
7. Если человеку мешает жить только ореховая скорлупа, попавшая в ботинок, он может считать себя счастливым.
8. Достаточно просидеть с человеком взаперти часа два, и ты готов с ним примириться.
9. От пирогов не толстеют!
10. Существуют три способа укрощать домомучительниц. Их можно низводить, дразнить и разыгрывать. Собственно говоря, все это одно и то же, но разыгрывать — самый прямой путь борьбы с ними.
11. Неудача может сорвать даже самые лучшие замыслы... Ничего не скажешь, это дело житейское!
12. Меня просто бесит эта любовь к порядку! В вашем доме ничего нельзя оставить.
13. Тебе ничего не могут сделать за то, что ты — это ты.
14. Друзьям надо говорить приятные и ободряющие вещи примерно каждые пять минут.
15. Я давно заметил: чем еда невкусней, тем она полезней. Хотел бы я знать, почему все эти витамины содержатся только в том, что невкусно?
16. Уж если я предмет, то, во всяком случае, самый лучший в мире предмет, который стоит десять тысяч крон!
17. Запомни, «Пустяки, дело житейское» про пироги не говорят.
18. Я не согласен скучать, лежа в постели. Здесь тоже есть, чем заняться. Можно есть бутерброды с жирной колбасой, можно играть в «мешок», можно устроить подушечную битву.
19. Наверняка найдутся люди, которым покажется странным, что кто-то живет на крыше. Ничего тут странного нет. Каждый живет там, где хочет.
20. Можно прекрасно курощать людей, поглощая все их булочки!
21. Надо уметь за себя постоять, я всегда это знал. Я люблю порядок: что мое, то мое.
22. Если меня не кормят, я уже не я.
23. Расцвет сил бывает в любом возрасте. В любом, во всяком случае, когда речь идет обо мне.
24. Неужели ты думаешь, что я могу доверить свои карамельки человеку с зубами!
25. А кому нужен покой? Надо, чтобы было весело и забавно, а то я не играю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий